Администрирование оценки соответствия (экзаменов)

Администрирование экзаменов, осуществляемое СЦ «СТАНДАРТ», заключается  в выполнении следующих функций:

  •  информирование о проведении экзаменов;
  • регистрация на экзамены;
  • сбор взносов на организацию и проведение экзаменов;
  • организация необходимых условий для проведения экзаменов, что включает поиск и подготовку надлежащих помещений (аудиторий) в соответствии с санитарными нормами, законодательством иустановленными требованиями;
  • обеспечение проведения экзаменов необходимым количеством специалистов по администрированию;
  • предоставление участникам экзаменационных материалов;
  • пересылка/передача по поручению участников (кандидатов) экзаменационных работ на проверку воценочный центр;
  • предоставление участникам (кандидатам) уведомлений о результате сдачи экзаменов.

СЦ «СТАНДАРТ» не сертифицирует персонал и не осуществляет администрирование экзаменов для оценки специалистов, в подготовке которых принимал непосредственное участие.

Версия для печати